Игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует воспитатель) и игровую (ради которой действует ребёнок) цели.
В раннем возрасте ведущим видом деятельности является предметная деятельность, а в результате действий с предметами активно развивается психика ребёнка.
Сенсорное развитие вашего ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и методики.
Воспитывая ребёнка, заботливые родители стараются давать ему самое лучшее, оберегать его от всяческих проблем и забот. Полагая, что кроха еще очень мал, мы отстраняем его от выполнения вполне посильных для него дел, тем самым мешая ему развиваться. Мы даже не подозреваем, что наши дети способны на большее.
Воспитание с любовью – это метод самый простой и естественный, не требующий специальных знаний и умений. Что может быть проще, чем любить своего малыша, свою частичку.
В наш детский сад принимаются дети с 1,6 года, учитывая все особенности развития детей данного возраста и в связи с тем, что в приоритете нашего сада физическое развитие и здоровьесбережение детей, творческая группа в составе которой старший воспитатель детского сада, воспитатели групп раннего возраста, а также медсестра составили программу здоровья и развития детей.
Игра детей неотделима от игрушек. Самостоятельная игра ребенка 3-4лет во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение, то есть предметно-игровую среду. Что такое игрушка?