$ WDAY $, $ DATE $, $ TIME $
Приветствую Вас Гость |  
Меню сайта
Категории раздела
Консультации воспитателя Мучкиной Юлии Федоровна [72]
Консультации воспитателя Краснокутской Евгении Владимировны [89]
Консультации воспитателя Чигрик Елены Леонидовны [63]
Консультации воспитателя Дрожинской Марины Михайловны [63]
Консультации учителя - логопеда [35]
Консультации воспитателя Сажиной Ксении Юрьевны [44]
Консультации воспитателя Озерской Анастасии Александровны [28]
Консультации ПДО по изо Романовой Елены Александровны [24]
Консультации воспитателя Гудковой Елены Валерьевны [46]
Консультации воспитателя Монш Юлии Николаевны [63]
Консультации учителя-логопеда Паршаковой Анжелики Алексеевны [16]
Консультации воспитателя Пудаловой Екатерины Максимовны [17]
Консультации медсестры Ильиной Елены Николаевны [5]
Консультации учителя по ФИЗО Левашовой Аси Евгеньевны [6]
Консультации воспитателя Ванюковой Ксении Сергеевны [26]
Консультации учителя-логопеда Гудковой Елены Валерьевны [4]
Консультации воспитателя Климовой Юлии Сергеевне [12]
Консультации педагога-психолога Вороновой Татьяны Леонидовны [14]
Дети не птицы!
ГОСУСЛУГИ
  • ГОСУСЛУГИ
  • УО г. Кемерово
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • МБОУ ДПО "НМЦ"
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 162
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0


    Главная » Статьи » Консультации педагога-психолога Вороновой Татьяны Леонидовны

    В категории материалов: 14
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьёзное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

    Консультации педагога-психолога Вороновой Татьяны Леонидовны | Просмотров: 8 | Добавил: detsad33-kem | Дата: 2024-04-27 | Комментарии (0)

    В настоящее время все чаще говорят о гиперактивности детей. Многие люди не до конца понимают, что означает это термин, и применяют его ко всем подвижным и активным детям. Однако гиперактивность – это не просто повышенная активность малыша, это нарушение поведенческих реакций ребенка, связанных с нарушением работы мозга. Какой он гиперактивный ребенок? Что делать родителям такого ребенка? Ведь им предстоит столкнуться с массой проблем, научиться корректировать поведение своего чада, помочь ему адаптироваться в школе, а это обычно очень непросто.


    В настоящее время все чаще говорят о гиперактивности детей. Многие люди не до конца понимают, что означает это термин, и применяют его ко всем подвижным и активным детям. Однако гиперактивность – это не просто повышенная активность малыша, это нарушение поведенческих реакций ребенка, связанных с нарушением работы мозга. Какой он гиперактивный ребенок? Что делать родителям такого ребенка? Ведь им предстоит столкнуться с массой проблем, научиться корректировать поведение своего чада, помочь ему адаптироваться в школе, а это обычно очень непросто.


    Многие родители слышали о важности развития мелкой моторики у детей, но не все понимают, что это такое и как достичь данной цели. Познакомимся с самим термином, ролью такой моторики в развитии речи малыша, а также с наиболее эффективными упражнениями и играми, которые не требуют какой-либо сложной предварительной подготовки.


    Существует два типа реакции на ошибки: ребёнок либо замыкается в себе, начинает себя ругать и теряет любой интерес и желание что-то пробовать, либо, наоборот, воспринимает ошибку как часть учёбы, а возможно, даже видит в этом мотивацию для более интенсивных занятий.


        Новый год – самый долгожданный и радостный праздник для большинства взрослых, и уж тем более для детей! Уже в самом начале декабря на улице и в общественных местах появляются нарядные ёлочки и яркие сверкающие гирлянды, что создаёт праздничное настроение и предвкушение чего-то волшебного. И взрослые, и дети с нетерпением ожидают новогодних каникул, подарков, радостных застолий с близкими и друзьями, зимних уличных развлечений и уютных вечеров в кругу семьи.


    Да, у всех. Ведь развитие без кризисов невозможно. Другое дело, что все дети разные, так что прохождение кризиса у каждого ребенка будет иметь свои индивидуальные особенности.


     Каждому ребёнку свойственно время от времени капризничать. Иногда это происходит по вполне понятным причинам: устал, перенервничал, кто-то обидел, столкнулся с несправедливостью.


    Детям раннего возраста особенно тяжело привыкать к условиям дошкольного учреждения. Они ещё слишком привязаны к матери и боятся всего нового, незнакомого. Каждый малыш при посещении детского сада испытывает трудности во время адаптации – привыкания организма к отличающемуся от раннего опыту жизни.


    Для того, чтобы понизить уровень тревожности ребенка, нужно приготовиться к терпеливой и систематической работе.

    Вести ее нужно в трех направлениях:


    1-10 11-14
    Вход на сайт
    Поиск
    Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Кузбасса
  • Управление образования АК
  • Портал Госуслуги
  • Всероссийская социальная сеть работников образования
  • Новостной образовательный реестр
  • Уполномоченный по правам ребенка в КО
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Социальная сеть работников образования
  • Для Вас родители!

    Жалобы на всё
    Не убран снег,
    яма на дороге,
    не горит фонарь?
    Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 33 г. Кемерово © 2024uCoz