Всего материалов в каталоге: 627 Показано материалов: 621-627 |
Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 |
Экология - это наука, и произошла она от слова ойкас - дом, жилище, место обитания. Это всё живое, что нас окружает, чем мы дышим и живём. И в дошкольной педагогике появлялось новое направление воспитания - экологическое воспитание. |
Любой предмет имеет свой цвет. Цвет помогает нам узнать, поспели ли ягоды, или о том, что уже наступила осень, потому что зеленые листья деревьев пожелтели и покраснели. |
Наконец-то пришла весна. Снег растаял почти весь, ярко светит солнце, прилетели скворцы и шумят на всю округу, появляется первая травка; а в травке на солнечном припеке, появляются первые весенние цветы - подснежники |
Весна – красивая пора в жизни природы. Всё вокруг просыпается от долгой зимней спячки, потихоньку тает снег, вскрываются реки. Весеннее тёплое солнышко уже начинает пригревать и растения, чувствуя это тепло, растения распускаются во всём своём великолепии и ярких красках цветения. |
Профилактика оптической дисграфии (нарушение письма), заключающаяся в устранении выявленных предпосылок, должна быть направлена на преодоление отставания в развитии у ребенка зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. В каждом конкретном случае при этом нужно исходить из данных обследования, то есть работать именно над тем, что у ребенка не сформировано. |
Внимательно вчитайтесь в эти имена: Леонардо да Винчи, Мике-ланджело, Юлий Цезарь, Александр Македонский, Наполеон, Дж. К. Максвелл, Альберт Эйнштейн, Бенджамин Франклин, Авраам Линкольн, Джордж Буш, Билл Клинтон, Льюис Кэррол, Чарли Чаплин, Мэрилин Монро, Жанна Д'Арк, Эрне Рубик, Пол Маккартни, Иван Петрович Павлов, Владимир Иванович Даль, Владимир Маяковский, Сергей Эйзенштейн... |
Развитие речи во многом зависит от того, насколько хорошо ребёнок вас понимает. Проверьте, пожалуйста, может ли ваш ребёнок выполнять следующие инструкции: покажи зайчика, машину, собачку; дай зайчика, машину, собачку; обними папу, поцелуй маму, пожалей бабушку; поиграй в ладушки; закрой глаза ; возьми у меня карандаши и убери их в шкаф; зайчика отнеси маме, а куклу положи в шкаф. |
|